seo
Задача проведения рекламной кампании:
Необходимо добиться привлечения на веб-сайт Заказчика целевых посетителей по ключевым словам и объявлениям, выбранным Заказчиком.
Состав услуг
Единовременно:
- Проведение анализа ключевых слов и терминов сайта, анализ запросов близких тематик.
- Анализ сайта Заказчика, составление текстов рекламных объявлений совместно с Заказчиком.
- Подготовка совместно с Заказчиком текстов аннотаций для регистрации в поисковых системах и каталогах.
- Подготовка совместно с Заказчиком текстов аннотаций для размещения на тематических досках объявлений.
На протяжении всей работы с ресурсом:
- Размещение рекламных модулей Заказчика на площадках Рунета (Контекстная реклама)
В рамках сервисной поддержки ресурса:
- Мониторинг позиций в Рунете.
Как работает контекстная реклама:
1. Выбрать ключевые слова, связанные с вашим бизнесом;
2. Составить рекламное объявление;
3. Назначить стоимость перехода по вашему объявлению.
Рекламное объявление будет показано на самых видных местах лучших рекламных площадок Рунета, где используются выбранные вами слова. Если ключевое слово куплено двумя рекламодателями, первым будет выведено то объявление, за переход по которому назначена более высокая ставка.
Вы получаете качественную аудиторию. Ваше объявление будет показано только тем, кому оно интересно. А это означает, что привлеченные посетители станут вашими клиентами или постоянными пользователями вашего сайта.
Вы платите за результат. Вы заказываете не показы рекламы, а гарантированные переходы на сайт. Поэтому итоги рекламной кампании никогда вас не разочаруют.
Вы бережете деньги. Вы сами назначаете цену, которую готовы платить за посетителя. Теперь ваша реклама всегда будет выгодна.
При использовании контекстной рекламы стоимость перехода на ваш сайт в несколько раз дешевле, чем среднерыночный переход по баннеру.
Огромная аудитория. К вашим услугам самые популярные проекты Рунета и самая широкая аудитория.
Четкий контроль. В каждый момент времени по Вашему запросу вы будете иметь детальную и исчерпывающую информацию о ходе кампании и ее результатах.
Бюджет проекта зависит от конкурентоспособности, количества ключевых слов и от количества запросов по этим словам.